Виды логотипов

 

На данной странице мы привели наиболее распространенные виды логотипов. Изучив данный материал Вы сможете понять какой вид логотипа подходит именно для Вашей компании и Вашей сфере деятельности.

 

 

1. ФИРМЕННЫЙ ЗНАК + НАЗВАНИЕ

Самый распространенный вид логотипа это фирменный знак + название компании. Такой вид логотипов можно встретить на каждом шагу. Такой вид логотипа дает больше информации, т.к. фирменный знак дает представление (напрямую или абстрактно) о сфере деятельности компании.

Фирменный знак можно использовать отдельно от названия, например на сувенирной продукции или промо-материалах и добиваться хорошей идентификации бренда. Ярким примером такого использования являются офлайн точки, большие магазины или заправки, которые для навигации используют фирменный знак (на стеллах, билбордах или штендерах), а уже непосредственно на входе в объект изображается логотип целиком.

Как правило фирменный знак имеет какую-то определенную идею:

  • явную (когда человек сразу распознает суть идеи),
  • абстрактную (когда идея не очевидна, однако знак вызывает определенные ассоциации)
  • буквенную (когда в основе идеи фирменного знака лежит аббревиатура или первая буква названия).

Отлично подходит для: практически любой сферы деятельности, сферы B2B, сферы где требуется наличие иконического знака (техника, мобильные приложения и т.д.).

Примеры среди известных брендов:

знак+логотип

 

Примеры среди наших работ:

знак+логотип наши работы

 

 

2. ШРИФТОВОЙ ЛОГОТИП

Логотип, который состоит исключительно из букв, без фирменного знака и дополнительной графики. Таких логотипов очень много среди известных брендов.

Такой вид логотипа крайне универсален в повседневном применении, за счет:

  • компактности (не требуется дополнительное место для фирменного знака)
  • масштабируемости (сохраняет читабельность при небольших размерах нанесения)
  • простоты восприятия (акцент на название)

Отлично подходит для: интернет-порталов (не теряется среди большого количества текстовой и графической информации), сфер, где требуется максимальная универсальность при нанесении логотипа различным способом на разные поверхности (техника, электроника, товары небольшого размера и др.)

Примеры среди известных брендов:

шрифтовой логотип

Примеры среди наших работ:

Шрифтовой логотип наши работы

 

 

3. ЗНАК ИНТЕГРИРОВАН В ШРИФТОВУЮ ЧАСТЬ

Это похожий вид логотипа на текстовый, однако он имеет более ярко выраженный элемент, который является частью названия, но при этом сильно выделяется среди остальных букв.

Он совмещает в себе плюсы текстового вида логотипа:

  • компактность
  • универсальность

А так же плюсы вида «знак + логотип»:

  • идея
  • эмоциональность
  • больше средств для выражения

Отлично подходит для: интернет-порталов (не теряется среди большого количества текстовой и графической информации), для продукта, который имеет фирменную упаковку.

Примеры среди известных брендов:

знак интегрирован в шрифтовую часть

Примеры среди наших работ:

знак интегрирован в шрифтовую часть наши работы

 

 

4. ЛОГОТИП-ПЕРСОНАЖ

Как Вы наверное догадались это вид логотипа, ключевым акцентом которого является прообраз чего-то живого, некий мультяшный или вполне реальный герой, стилизованный определенным образом.

Персонаж, как правило, имеет определенные характерные черты и выделяется среди себе подобных. К примеру существует огромное множество логотипов с изображением кота, но это лишь изображения, а вот кот Матроскин (бренд «Простоквашино») имеет характерные черты и пропорции, что выделяет  его среди многих других, можно с уверенностью сказать — это логотип-персонаж.

Отлично подходит для: сферы, где важную роль играют эмоции, развлекательные и торговые центры, продукты питания, сферы услуг и event-агентства, продукты и услуги направленные на детскую аудиторию.

Примеры среди известных брендов:

логотип-персонаж

Примеры среди наших работ:

логотип-персонаж наши работы

 



Введите сумму 8 + 6