Услуга:
Фирменный стиль – увеличит узнаваемость и продуктивность компании.

Стоимость разработки фирменного стиля от 1100 byn

Разработка фирменного стиля для компании. Создание корпоративной айдентики (corporate identity)

Срок создания фирменного стиля от 10 рабочих дней
(на презентацию первых концепций)

Этапы работы:

  • Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория)
  • Разработка/доработка логотипа
  • Разработка от 2-х концепций
  • Стандартный набор: папка, визитка, бланк, конверт. Возможны дополнительные элементы
  • Подготовка презентации
  • Подготовка исходников (ai, pdf, eps)
нцпи фирменный стиль
шахтер фирменный стиль
витебскэнерго фирменный стиль
мартин фирменный стиль
belgee фирменный стиль
агрокомбинат несвижский фирменный стиль
интерсити фирменный стиль
форанкс фирменный стиль
ланорс фирменный стиль
ирридио фирменный стиль
деос фирменный стиль

Несколько примеров созданных нами фирменных стилей. Всего создано более 100 фирменных стилей за 12 лет работы.

Когда нужен фирменный стиль?



Бизнес есть вне интернета

Если Ваш бизнес есть вне интернета, Вам нужен фирменный стиль. Самый популярный элемент — это визитка. Когда все элементы рекламы, будь-то листовки или фирменные бланки, объединены в едином стиле, это умножает запоминаемость бренда.


Большие планы

Если Вы настроены серьезно и понимаете, что Ваш бизнес будет с каждым годом развиваться, Вам необходим фирменный стиль, он уже на старте объединит Ваш коллектив, создаст нужные ассоциации у потенциальных клиентов. Компания, у которой есть фирменный стиль, вызывает больше доверия!


Увеличение узнаваемости

Каждый элемент фирменного стиля — это бесплатный промоутер, который увеличивает узнаваемость бренда. Фирменный стиль позволяет каждому элементу рекламы работать на общую репутацию и усилить узнаваемость компании!


Секреты разработки

Все документы вашей компании, а также рекламные материалы, должны быть оформлены в едином стиле.

Фирменный стиль может включать в себя отдельные графические элементы, которые, как и логотип, нуждаются в тщательной разработке с учетом требований, изложенных в предыдущей главке. Нередко в фирменном стиле используются различные рекламные герои – как, например, кот Матроскин в торговой марке «Простоквашино».

Очень важно сочетание цветов. Во-первых, они должны гармонировать друг с другом и отвечать требованиям цветопсихологии, а, во-вторых – быть уникальными. Учитывая, сколь серьезны требования к фирменному стилю, его разработку также необходимо поручить профессионалу.

Обращайтесь – и ваша компания обретет свою уникальность, благодаря которой покупатели отличат ее от тысяч других!


Видео-отзывы

Клиенты

С нами сотрудничают:



Отзывы о сотрудничестве: