Услуга:

Разработка логотипа для компании / торговой марки. Создание бренда.


Стоимость разработки логотипа от 700 byn

Срок создания логотипа 7 рабочих дней
(на презентацию первых концепций)

Этапы работы:

  • Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория)
  • Разработка от 2-х концепций
  • Подготовка презентации
  • Подбор шрифта
  • Выбор цветовой палитры
  • Создание логобука (руководство по использованию логотипа)
  • Подготовка исходников для печати и публикаций (ai, pdf, png, jpg)

Пример концепции:

логотип в космосе

Кстати, этот логотип отправился прямо в космос!
смотреть подробности

 

 

Бриф на разработку логотипа

Via cosmo logo
watrix logo
hookah logo
zoi travel logo
martin logo
grillman logo
ivatsevich-drev logo
mystar logo
belaz logo
ak nesvizhsky logo
deos logo
bellanika logo
donerbank logo
konfetta logo
ncpi logo
travel room logo
promef logo

Несколько примеров созданных нами логотипов. Всего создано более 300 логотипов за 12 лет работы.

Параметры современного логотипа:



Узнаваемость

Логотип должен быть узнаваемым и запоминающимся. Если клиент запомнил Ваш бренд и условия ему понравились, то он с легкостью порекомендует Вас, а это напрямую повлияет на количество лояльных клиентов.


Читабельность

Зачастую компании пренебрегают этим атрибутом в угоду «креативу» и «наворотам», получая в итоге плохо читабельный логотип. Если человек не прочтет — он не запомнит. Это касается не только названия, но и идеи логотипа.


Масштабируемость

Логотип — это главный графический атрибут компании. Ему предстоит быть на различных документах и рекламных носителях, а значит, он должен одинаково хорошо читаться и на визитке, и на большом билборде.


Ассоциативность

Хороший логотип должен ассоциироваться либо с видом деятельности компании, либо вызывать ассоциации, отражающие главные конкурентные преимущества, к примеру, надежность или скорость доставки.


Уникальность

Многие студии используют клипарты — это неправильно, ведь в этом случае логотип нельзя будет зарегистрировать как торговую марку. Создавать логотип необходимо «с нуля», таким образом, работа будет авторской, а значит, уникальной.


Простота

Все гениальное — просто!

Необходимо избегать лишних деталей. Идея или эмоция должны быть предельно понятны потребителю. Простота позволяет бренду жить долго и оставаться актуальным (примеры: apple, nike, euronews и др.)


Секреты разработки

Логотип, как и название – первая информация, которую человек получает о фирме.

А первое впечатление, как известно, самое сильное. От того, как он эту информацию воспримет, зависит самое главное: будет потребитель углубленно изучать вашу деятельность – или нет. Отсюда можно сделать простой вывод: «неправильный» логотип закроет для вас путь к успеху.

Тогда вопрос: а какой логотип – «правильный»? Давайте думать. Смотрит человек на него не более секунды – следовательно, логотип обязан быть простым. Информация, в нем заложенная, должна считываться на автомате. Теперь – к самой информации: ученые давно определили влияние разных цветов на эмоциональную сферу человека. Например, черный и фиолетовый – угнетают, зеленый и голубой дают спокойствие и уверенность, а серебристый и бежевый служат своего рода «энергетиком».

С выводами, думаю, каждый может определиться сам. Не меньшее значение имеет и символика логотипа. Например, дерево символизирует долголетие и надежность, птица – силу, а круг (кольцо) вечность, любовь и верность. Таким образом, с помощью языка цветов и символов, мы «зашифровываем» для нашего потенциального клиента некое послание, которое должно дойти до его подсознания. Если подберем «правильные» ключики – покупатель будет расположен к диалогу.

Мы занимаемся разработкой логотипов уже более 12 лет. В основе нашей работы – не «наитие», а выводы цветопсихологии и хорошие знания как древней, так и современной символики. Созданный нами логотип вызовет у клиента доверие – и побудит его набрать ваш номер.


Видео-отзывы

Клиенты

С нами сотрудничают:



Отзывы о сотрудничестве: