На данной странице мы привели наиболее распространенные виды логотипов. Изучив данный материал Вы сможете понять какой вид логотипа подходит именно для Вашей компании и Вашей сфере деятельности.
1. ФИРМЕННЫЙ ЗНАК + НАЗВАНИЕ
Самый распространенный вид логотипа это фирменный знак + название компании. Такой вид логотипов можно встретить на каждом шагу. Такой вид логотипа дает больше информации, т.к. фирменный знак дает представление (напрямую или абстрактно) о сфере деятельности компании.
Фирменный знак можно использовать отдельно от названия, например на сувенирной продукции или промо-материалах и добиваться хорошей идентификации бренда. Ярким примером такого использования являются офлайн точки, большие магазины или заправки, которые для навигации используют фирменный знак (на стеллах, билбордах или штендерах), а уже непосредственно на входе в объект изображается логотип целиком.
Как правило фирменный знак имеет какую-то определенную идею:
- явную (когда человек сразу распознает суть идеи),
- абстрактную (когда идея не очевидна, однако знак вызывает определенные ассоциации)
- буквенную (когда в основе идеи фирменного знака лежит аббревиатура или первая буква названия).
Отлично подходит для: практически любой сферы деятельности, сферы B2B, сферы где требуется наличие иконического знака (техника, мобильные приложения и т.д.).
Примеры среди известных брендов:
Примеры среди наших работ:
2. ШРИФТОВОЙ ЛОГОТИП
Логотип, который состоит исключительно из букв, без фирменного знака и дополнительной графики. Таких логотипов очень много среди известных брендов.
Такой вид логотипа крайне универсален в повседневном применении, за счет:
- компактности (не требуется дополнительное место для фирменного знака)
- масштабируемости (сохраняет читабельность при небольших размерах нанесения)
- простоты восприятия (акцент на название)
Отлично подходит для: интернет-порталов (не теряется среди большого количества текстовой и графической информации), сфер, где требуется максимальная универсальность при нанесении логотипа различным способом на разные поверхности (техника, электроника, товары небольшого размера и др.)
Примеры среди известных брендов:
Примеры среди наших работ:
3. ЗНАК ИНТЕГРИРОВАН В ШРИФТОВУЮ ЧАСТЬ
Это похожий вид логотипа на текстовый, однако он имеет более ярко выраженный элемент, который является частью названия, но при этом сильно выделяется среди остальных букв.
Он совмещает в себе плюсы текстового вида логотипа:
- компактность
- универсальность
А так же плюсы вида «знак + логотип»:
- идея
- эмоциональность
- больше средств для выражения
Отлично подходит для: интернет-порталов (не теряется среди большого количества текстовой и графической информации), для продукта, который имеет фирменную упаковку.
Примеры среди известных брендов:
Примеры среди наших работ:
4. ЛОГОТИП-ПЕРСОНАЖ
Как Вы наверное догадались это вид логотипа, ключевым акцентом которого является прообраз чего-то живого, некий мультяшный или вполне реальный герой, стилизованный определенным образом.
Персонаж, как правило, имеет определенные характерные черты и выделяется среди себе подобных. К примеру существует огромное множество логотипов с изображением кота, но это лишь изображения, а вот кот Матроскин (бренд «Простоквашино») имеет характерные черты и пропорции, что выделяет его среди многих других, можно с уверенностью сказать — это логотип-персонаж.
Отлично подходит для: сферы, где важную роль играют эмоции, развлекательные и торговые центры, продукты питания, сферы услуг и event-агентства, продукты и услуги направленные на детскую аудиторию.
Примеры среди известных брендов:
Примеры среди наших работ: