Недавно наша студия дизайна (Минск, Республика Беларусь) получила заказ на разработку фирменного стиля и брендбука для компании «Танак».
Спектр действия «Танак» поистине широк. Это торговля повседневными продуктами питания и кондитерские изделия собственного производства. На «балансе» компании отличные стройматериалы. Стоит также упомянуть, что фирма «Танак», решившая заказать логотип компании именно у нас, владеет одним из крупнейших в городе ночных клубов, а также ключевым рынком в Сморгонском районе.
Поиск хорошего решения для разработки фирменного стиля стартовал!
Для того, чтобы небанально отразить специфику деятельности компании «Танак», наша студия дизайна в Минске приступает к всестороннему исследованию, которое начинается с вопросов самоидентификации фирмы-заказчика. Ведь удачно разработать дизайн логотипа, создать четкое представление о компании у аудитории, можно, лишь определив, как представители компании видят самих себя.
Мы побеседовали с представителями «Танак», стремясь узнать «эксклюзивные» характеристики компании, которые могли бы стать уникальной чертой будущего логотипа. Ими оказались:
• Вежливое обслуживание и внимание к каждому клиенту
• Высокое качество продукции собственного производства
• Использование натуральных компонентов
Это здорово! Но невольно вспомнилась фраза из одного знаменитого детектива: «Под такое описание полгорода подойдет». И действительно! При всех несомненных преимуществах бренда «Танак», именно так позиционирует себя большинство компаний, которые действуют на рынке.
Как же создать уникальный облик?
Как выделить компанию в огромной плеяде других организаций?
Установленные сроки истекали, дизайн логотипа был, как водится, представлен десятками набросков, образовавших залежи на столах креаторов, но простого и хорошего решения не было.
В один из вечеров мы устроили настоящий мозговой штурм, собравшись командой. На повестке дня был один – ключевой! – вопрос:
Чем можно удивить потенциального потребителя в нашей стране?
В ходе нашего производственного полилога, мы были озарены внезапной догадкой! В Беларуси живут мягкие и добрые люди, которым…
КРИТИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ УЛЫБКИ!
Убедиться в этом можно, заглянув в любой магазин, посетив кафе, рестораны и даже казино. Нет улыбки у тех, кто стоит на фейс-контроле, продает нам самые разные товары, подвозит на элитных машинах служб такси.
Это значило только одно: компании «Танак» суждено привлечь новых клиентов простой, но искренней улыбкой, которая, возможно, показалась бы банальной где угодно, но только не в Беларуси!
Улыбка мультикультуральна донельзя! Это один из немногих (если не единственный) визуальных символов, который жителями всех стран мира, представителями всех конфессий трактуется однозначно:
• Радость
• Дружелюбие
• Гостеприимство
• Хорошее настроение!
Разработка брендбука, или Улыбка в каждой детали!
«Улыбка должна быть непременно яркой на хорошо оттеняющем ее фоне!» – решили мы. Именно оранжевый и зеленый — цвета, которые на уровне восприятия могут передавать запахи — запах лета, зеленой травы, нагретого солнцем песка на берегу реки. По-настоящему хорошие цвета являются всепроникающими! Не правда ли?
Оранжевый и зеленый прекрасно смотрятся на белом фоне, не теряя своей смысловой значимости. Эта палитра цветов абсолютно универсальна, взаимозаменяема и не теряет своей уникально-радостной мелодики стиля в любой из «консистенций».
В ходе разработки брендбука улыбка оказалась абсолютно универсальным инструментом, с помощью которого мы смогли создать настоящий
АЛФАВИТ УЛЫБКИ
понятный и приятный как белорусам, так и тем, кто является гостями страны и г. Сморгонь.
Не правда ли – компания «Танак», обретая такой фирменный стиль, имеет все шансы сэкономить на переводчике? Наша студия дизайна «Logosapiens» (г. Минск), завершив разработку фирменного стиля и представив на согласование успешно принятый брендбук, ни секунды не сомневается в этом!
Хотите заказать брендбук, фирменный стиль или логотип? Звоните нам +375 (29) 604-65-65 © logosapiens.by