Великий французский искусствовед Патрис Пави сказал: «Хорошее название – это 75 % успеха спектакля!».
А как обстоят дела с бизнесом, где «на сцене» (в одном сегменте рынка!) представлено множество конкурирующих друг с другом предприятий?
Работники нашей студии дизайна, в компетенцию которой входит не только профессиональный нейминг, но и разработка фирменного стиля для компаний из Минска и других городов страны, знают: от хорошего названия компании зависит не только успех, но и производственная философия фирмы — «смысловой двигатель бизнеса»!
Не так давно придумать название фирмы и осуществить разработку фирменного стиля нас попросили представители фирмы из Минска, которая занимается изготовлением мебели для квартир и офисов, ресторанов и магазинов.
Была необходима разработка названия, из которого проистекала бы фирменная концепция бизнеса, его стиль и принципы. Мы запустили нейминг-процессы, устроили мозговой штурм, попытавшись, изначально, оттолкнуться от качеств мебели, которые были заявлены заказчиком. Это эргономичность и безопасность конструкций, красивый внешний вид и экологичность. Но как коротко, ёмко, знаково отобразить:
• качество мебели
• надежность сборки
• опыт дизайнеров
В хаотичном потоке визуальных решений хороводом вертелись столы, шкафы и диваны, качественные материалы и умелые руки работников, лучшие инструменты и новейшие технологии. «Тривиальщина»!
А что если попытаться придумать название фирмы, исходя не из специфики предприятия, а из запросов клиента?
Что же подсознательно ищет тот, кто решает обратиться к специалистам по корпусной мебели?
Хорошее решение для квартиры или дома, офиса или заведения.
ИМЕННО РЕШЕНИЕ!
Вот оно – слово-локомотив, которое способно стать тем самым «философским двигателем» в ходе разработки фирменного стиля для будущего мебельного гиганта в Минске.
Клиент всегда ищет решение своего интерьера, флагманом которого является мебель!
Так родилась фраза «мебельные решения», в которой сразу же был ощутим потенциал хорошего слогана компании! Каким должно быть ДАННОЕ решение?
• Оригинальным? Это не главное.
• Экстравагантным? Не обязательно!
• Свежим? Чистый воздух не нарисуешь в логотипе!
• Ярким? Порой нужны, наоборот, спокойные тона.
• Правильным?.. Да, и еще раз да!
Правильное мебельное решение – это гармония, которую помещение обретает на годы!
Может быть, образ профессора в мантии ученого и плоской квадратной шапочке способен иллюстрировать «правильность» решения? Скукота!
Неожиданно взгляд одного из разработчиков упал на журнал кроссвордов. Ну, конечно! Кроссворды. Их решение – настоящее искусство, ключевым фактором которого являются
• Точность
• Грамотность
• Симметричность
Не это ли составляющие гармонии?
Рожденный образ кроссворда почти сразу же позволил придумать название фирмы!
«Kroswork»! Удачнее не придумаешь.
Английское слово «Krossword» дословно означает «пересечение слов». Заменив одну лишь букву при разработке названия, мы пришли к решению, которое позволило максимально точно и ярко охарактеризовать работу мебельной компании, где ежедневно, ежечасно опытные специалисты готовы предложить целую палитру точных рабочих решений для любых помещений.
Есть незыблемое правило: удачный логотип и нейминг подтверждаются в ходе разработки фирменного стиля. Так случилось и на этот раз. Взгляните!
Так появилась целая концепция, корпусная мебель — это решение, мебельное решение для интерьера.
Концепция продолжилась в ходе разработки сайта kroswork.by
Хотите заказать разработку названия, фирменный стиль или логотип?
Звоните нам +375 (29) 604-65-65 © logosapiens.by