Пролистать вниз
Создание торговой марки клея
Цели и задачи проекта.
- Разработать простое для восприятия, уникальное и интересное название, ассоциирующееся с высокотехнологичным клеем.
- Отразить положительные свойства продукта в логотипе и дизайне упаковки
- Создать дизайн упаковки, которая сделала бы продукт заметным и при этом понятным
- Создать элементы дизайна, которые в простой форме объясняют способ использования клея
Целевая аудитория:
- Обычные люди, которым время от времени необходимо что-то склеить.
- Рабочие, которым требуется надежный клей для профессиональных задач.
Реализация:
- Connect — с англ. соединять. Популярное слово в IT сфере. Для клея звучит понятно, звучно и оригинально, а также вызывает ассоциации с высокими технологиями. Чтобы придать слову оригинальности и упростить восприятие пишется оно также как и слышится – KONEKT.
- Было решено отразить прямую ассоциацию с процессом склеивания. Буквы “N” и “E” располагаются по центру, что позволяет разделить название на две ровные части по цветовому признаку, для поддержания идеи объединения двух разных объектов/материалов. Линия соединения напоминает стилизованный процесс диффузии (проникновение одного вещества в межмолекулярное пространство другого).