Дизайн упаковки, Логотип, Нейминг
Клей "Konekt"

Создание торговой марки клея

Цели и задачи проекта.

  • Разработать простое для восприятия, уникальное и интересное название, ассоциирующееся с высокотехнологичным клеем.
  • Отразить положительные свойства продукта в логотипе и дизайне упаковки
  • Создать дизайн упаковки, которая сделала бы продукт заметным и при этом понятным
  • Создать элементы дизайна, которые в простой форме объясняют способ использования клея

Целевая аудитория:

  1. Обычные люди, которым время от времени необходимо что-то склеить.
  2. Рабочие, которым требуется надежный клей для профессиональных задач.

Реализация:

  • Connect — с англ. соединять. Популярное слово в IT сфере. Для клея звучит понятно, звучно и оригинально, а также вызывает ассоциации с высокими технологиями. Чтобы придать слову оригинальности и упростить восприятие пишется оно также как и слышится – KONEKT.
  • Было решено отразить прямую ассоциацию с процессом склеивания. Буквы “N” и “E” располагаются по центру, что позволяет разделить название на две ровные части по цветовому признаку, для поддержания идеи объединения двух разных объектов/материалов. Линия соединения напоминает стилизованный процесс диффузии (проникновение одного вещества в межмолекулярное пространство другого).

Образ линии соединения используется в качестве фирменного элемента на упаковке, в дизайне сайта и т.д.


Следующий проект
Логотип, Нейминг
Сэр Чайз