Разработка логотипа, Нейминг
Decoletta

Разработка торговой марки для всемирного интернет-магазина салфеток и декупажных карт

Цели и задачи проекта.

  • Детально изучить рынок и конкурентов
  • Выявить целевую аудиторию
  • Понять портрет целевой аудитории, ее интересы и потребности
  • Создать бренд-платформу (характер бренда, описание бренда)
  • Придумать интересное и уникальное название, которое будет понятно целевой аудитории. Подобрать домен в зоне .com
  • Создать логотип на основе бренд-платформы

Концепция названия:

Decoupage + etta. Мы взяли часть слова декупаж «deco», и выполнили его в виде женского имени. Оно созвучно с названиями близкими целевой аудитории: колье, декольте, женское имя (пр. Анетта). Название мягкое, звучное, женское и будет хорошо воспринято целевой аудиторией.

Описание идеи логотипа:

Мы взяли за основу простую и компактную композицию логотипа. Название как бы лежит на салфетке, в свою очередь салфетка украшена популярным декором с растительными мотивами. Рукописный шрифт ассоциирует бренд со сферой деятельности (декупаж это ручная работа, поэтому шрифт соответствующий). Небольшая перегруженность графическими элементами будет хорошо воспринята целевой аудиторией, такой прием ассоциируется с тонкой и красивой работой.

 


Следующий проект
Разработка логотипа, Нейминг
Kenigz