Разработка торговой марки для всемирного интернет-магазина салфеток и декупажных карт
Цели и задачи проекта.
- Детально изучить рынок и конкурентов
- Выявить целевую аудиторию
- Понять портрет целевой аудитории, ее интересы и потребности
- Создать бренд-платформу (характер бренда, описание бренда)
- Придумать интересное и уникальное название, которое будет понятно целевой аудитории. Подобрать домен в зоне .com
- Создать логотип на основе бренд-платформы
Концепция названия:
Decoupage + etta. Мы взяли часть слова декупаж «deco», и выполнили его в виде женского имени. Оно созвучно с названиями близкими целевой аудитории: колье, декольте, женское имя (пр. Анетта). Название мягкое, звучное, женское и будет хорошо воспринято целевой аудиторией.
Описание идеи логотипа:
Мы взяли за основу простую и компактную композицию логотипа. Название как бы лежит на салфетке, в свою очередь салфетка украшена популярным декором с растительными мотивами. Рукописный шрифт ассоциирует бренд со сферой деятельности (декупаж это ручная работа, поэтому шрифт соответствующий). Небольшая перегруженность графическими элементами будет хорошо воспринята целевой аудиторией, такой прием ассоциируется с тонкой и красивой работой.