Стоимость разработки логотипа от 900 р.
Срок создания логотипа 7 рабочих дней
(на презентацию первых концепций)
Этапы работы:
- Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория)
- Разработка от 2-х концепций
- Подготовка презентации
- Подбор шрифта
- Выбор цветовой палитры
- Создание логобука (руководство по использованию логотипа)
- Подготовка исходников для печати и публикаций (ai, pdf, png, jpg)
Пример концепции:
Кстати, этот логотип отправился прямо в космос!
смотреть подробности
Бриф на разработку логотипа
Несколько примеров созданных нами логотипов. Всего создано более 300 логотипов за 12 лет работы.
Параметры современного логотипа:
Узнаваемость
Логотип должен быть узнаваемым и запоминающимся. Если клиент запомнил Ваш бренд и условия ему понравились, то он с легкостью порекомендует Вас, а это напрямую повлияет на количество лояльных клиентов.
Читабельность
Зачастую компании пренебрегают этим атрибутом в угоду «креативу» и «наворотам», получая в итоге плохо читабельный логотип. Если человек не прочтет — он не запомнит. Это касается не только названия, но и идеи логотипа.
Масштабируемость
Логотип — это главный графический атрибут компании. Ему предстоит быть на различных документах и рекламных носителях, а значит, он должен одинаково хорошо читаться и на визитке, и на большом билборде.
Ассоциативность
Хороший логотип должен ассоциироваться либо с видом деятельности компании, либо вызывать ассоциации, отражающие главные конкурентные преимущества, к примеру, надежность или скорость доставки.
Уникальность
Многие студии используют клипарты — это неправильно, ведь в этом случае логотип нельзя будет зарегистрировать как торговую марку. Создавать логотип необходимо «с нуля», таким образом, работа будет авторской, а значит, уникальной.
Простота
Все гениальное — просто!
Необходимо избегать лишних деталей. Идея или эмоция должны быть предельно понятны потребителю. Простота позволяет бренду жить долго и оставаться актуальным (примеры: apple, nike, euronews и др.)
Секреты разработки
Логотип, как и название – первая информация, которую человек получает о фирме.
А первое впечатление, как известно, самое сильное. От того, как он эту информацию воспримет, зависит самое главное: будет потребитель углубленно изучать вашу деятельность – или нет. Отсюда можно сделать простой вывод: «неправильный» логотип закроет для вас путь к успеху.
Тогда вопрос: а какой логотип – «правильный»? Давайте думать. Смотрит человек на него не более секунды – следовательно, логотип обязан быть простым. Информация, в нем заложенная, должна считываться на автомате. Теперь – к самой информации: ученые давно определили влияние разных цветов на эмоциональную сферу человека. Например, черный и фиолетовый – угнетают, зеленый и голубой дают спокойствие и уверенность, а серебристый и бежевый служат своего рода «энергетиком».
С выводами, думаю, каждый может определиться сам. Не меньшее значение имеет и символика логотипа. Например, дерево символизирует долголетие и надежность, птица – силу, а круг (кольцо) вечность, любовь и верность. Таким образом, с помощью языка цветов и символов, мы «зашифровываем» для нашего потенциального клиента некое послание, которое должно дойти до его подсознания. Если подберем «правильные» ключики – покупатель будет расположен к диалогу.
Мы занимаемся разработкой логотипов уже более 12 лет. В основе нашей работы – не «наитие», а выводы цветопсихологии и хорошие знания как древней, так и современной символики. Созданный нами логотип вызовет у клиента доверие – и побудит его набрать ваш номер.
Видео-отзывы
Клиенты
С нами сотрудничают:
Отзывы о сотрудничестве:
Было очень приятно работать с такими талантливыми людьми своего дела.
Остались довольны результатом. Спасибо за отличную работу!
Перед тем как обратиться к LOGOSAPIENS, мы изучили большое количество предложений по разработке логотипа и фирменного стиля. В итоге по соотношению цена/качество наш выбор был сделан в пользу LOGOSAPIENS. Задача предстояла очень сложная, но им удалось выполнить все наши пожелания.
Мы очень довольны результатом совместной работы и рекомендуем LOGOSAPIENS как надёжного партнёра.
К выбору подрядчика на разработку нового бренда мы подошли очень ответственно: встречались со многими компаниями, изучали портфолио, тщательно составляли техзадание.
Надо сказать, это был длинный путь. И все же, какая радость встретить на своем пути настоящего профессионалов, которые поняли задание с «полуслова», выполнил все точно в срок, превзошел наши ожидания в разработке вариантов, провел безукоризненную презентацию выполненной работы.
Редко даю хвалебные отзывы, но это тот случай, когда можно с полной уверенностью сказать: «Рекомендую!»
Сотрудничество началось с названия. После предложенных вариантов, было выбрано несколько основных. После объяснения и очевидных преимуществ остановились на финальном!
Работой доволен полностью. После разработки логотипа и фирменного стиля вся идея названия раскрылась. Рекомендую!
Приятно работать с настоящими профессионалами. Мы очень долго искали исполнителя, который смог бы реализовать наш достаточно нетривиальный и амбициозный проект.
То, что получилось, даже превзошло наши ожидания. Хотелось бы также отметить, что сам рабочий процесс оставил только хорошие воспоминания. Будем всем рекомендовать Logosapiens и сами обращаться в будущем.
С первого дня нашего знакомства с дизайн-студией «Logosapiens» мы чувствовали внимание и чуткость, понимание наших желаний и предпочтений. Все наши пожелания были выполнены в срок и с наивысшим качеством.
Ценовая политика и уровень сервиса, также являются важными факторами, влияющими на воплощение в жизнь наших совместных идей. Мы будем рады иметь возможность и далее продолжать приятное сотрудничество с Logosapiens.
Всегда приятно работать с теми, кто любит то, чем занимается! Из предложенных первых трех вариантов логотипа и концепции - понравились все три!
Очень четко, а главное быстро воплотили все наши пожелания в жизнь, за что огромное спасибо!