Френдвич
Френдвич
Френдвич
Френдвич
Френдвич

Френдвич

Разработка нейминга, логотип и фирменного стиля для сети закусочных.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Разработать название отражающий миссию бренда (дружелюбность, клиентоориентированность)

• Разработать логотип продолжающий концепцию названия

• Создать шрифтовую часть “с нуля”

• Создать версию логотипа на английском.

• Разработать фирменный стиль.

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Кафе быстрого питания.

РЕШЕНИЕ: Основным продуктом заведения был бутерброд и его разновидности, на основе этого и появилось дружелюбное название “Фрэндвич”. Концепцию логотипа было решено обыграть в виде “месседжа” стилизованного под сэндвич.

Published: 25.01.2016

Client

Сеть кафе "Френдвич"