Разработка логотипа для компании / торговой марки. Создание бренда.
Хотите заказать создание логотипа? Звоните +375 (29) 604-65-65

Ваша компания обретет новый образ уже через 7 дней, закажите логотип, получите 3 варианта слогана и логобук в подарок!


Разработка логотипа для компании / торговой марки. Создание бренда.
Хотите заказать создание логотипа? Звоните +375 (29) 604-65-65

Ваша компания обретет новый образ уже через 7 дней, закажите логотип, получите 3 варианта слогана и логобук в подарок!

Отзывы:

Смотрите видео-отзывы:


Хотите узнать все нюансы при создания логотипа?
Получите бесплатную консультацию.

Просто оставьте заявку или звоните
по телефону +375 29 604-65-65

МЫ СОЗДАЕМ КОНЦЕПЦИИ

Работая над логотипом создаются концепции / идеи, которые пронизывают бренд, выражаясь в слогане и фирменном стиле, что позволяет компании выглядеть целостно и интересно.

Вот несколько примеров наших концепций:

Особенности наших логотипов:

Узнаваемость

Логотип должен быть узнаваемым и запоминающимся. Если клиент запомнил Ваш бренд и условия ему понравились, то он с легкостью порекомендует Вас, а это напрямую повлияет на количество лояльных клиентов.

Ассоциативность

Хороший логотип должен ассоциироваться либо с видом деятельности компании, либо вызывать ассоциации, отражающие главные конкурентные преимущества, к примеру, надежность или скорость доставки.

Читабельность

Зачастую компании пренебрегают этим атрибутом в угоду «креативу» и «наворотам», получая в итоге плохо читабельный логотип. Если человек не прочтет — он не запомнит. Это касается не только названия, но и идеи логотипа.

Уникальность

Многие студии используют клипарты — это неправильно, ведь в этом случае логотип нельзя будет зарегистрировать как торговую марку. Создавать логотип необходимо «с нуля», таким образом, работа будет авторской, а значит, уникальной.

Масштабируемость

Логотип — это главный графический атрибут компании. Ему предстоит быть на различных документах и рекламных носителях, а значит, он должен одинаково хорошо читаться и на визитке, и на большом билборде.

Простота

Все гениальное — просто!

Необходимо избегать лишних деталей. Идея или эмоция должны быть предельно понятны потребителю. Простота позволяет бренду жить долго и оставаться актуальным (примеры: apple, nike, euronews и др.)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ?

ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ ЛОГОТИПА

В наборе будут как векторные, так и растровые форматы изображений.

  • Векторные форматы: eps, ai, cdr 
  • Растровые для интернета: png, psd
  • Универсальные: pdf, ai

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОГОТИПА

Содержание руководства (гайдлайна):

  • Параметры цвета (CMYK, RGB, hex, Pantone)
  • Пропорции и построение логотипа
  • Минимальный размер логотипа
Хотите увидеть больше наших проектов?

У нас заказывают:

Приезжайте к нам или пишите в форму обратной связи

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Сообщение